Вход

Просмотр полной версии : UMC unlimit переводится не как безлимитный, а как безредел!


uri
11.05.2005, 12:42
Обалдели вообще!!
Ни каких шлюзов и мостов. старый анлим, ещё тот что без ограничения 4000мин. Ни 1 пункта договора не нарушили!

Да, в апреле пополняли се счёт люди на КС+ по полной.
Разве в договоре со всеми дополнениями к нему есть хоть намёк, что нельзя часто звонить на 067???

Значит, юмсшники должны были изменить условия договора, предупредить.
Какой там! Отрубили и без каких-либо объяснений.
БЕСПРЕДЕЛ.

Wishmaster
11.05.2005, 13:42
Денег не хотят больше, вот и отрубили.

MaiK
11.05.2005, 14:00
И ЮМС и КС гавнюхи одинаковые. Только присмотришся, примеришся к какомуто тарифу, тока войдешь во вкус, на те, порежут покрамсают. Безлимитный на то и безлимитный, чоб заплатил туеву кучу денег, а потом еще считай целый месяц скока наговорил, скока смс отправил и тд, шоб не переборщить. Пародия одна. При таких доходах так выкручивать руки, издевательство. И самое интересное, что клиент никак не защищен. Делают с ним все, чего сами хотят. Хотят штрафуют, хотят в суд подают, а ты кроме того, что пойти и завальть БСку в тихаря, шоб не поймали, больше ничего сделать не можешь. Обыдна однака :(

usafa
11.05.2005, 16:10
И ЮМС и КС гавнюхи одинаковые. Только присмотришся, примеришся к какомуто тарифу, тока войдешь во вкус, на те, порежут покрамсают. Безлимитный на то и безлимитный, чоб заплатил туеву кучу денег, а потом еще считай целый месяц скока наговорил, скока смс отправил и тд, шоб не переборщить. Пародия одна. При таких доходах так выкручивать руки, издевательство. И самое интересное, что клиент никак не защищен. Делают с ним все, чего сами хотят. Хотят штрафуют, хотят в суд подают, а ты кроме того, что пойти и завальть БСку в тихаря, шоб не поймали, больше ничего сделать не можешь. Обыдна однака :(
как говорится : хочешь выигрывать в казино - открывай своё казино ...

Wishmaster
11.05.2005, 16:41
как говорится : хочешь выигрывать в казино - открывай своё казино ...
Тут о казино можно почитать, вроде годится для восприятия и повышения своего уровня знаний в этой области игрового бизнеса. Текст большой.

ИГРОВЫЕ АВТОМАТЫ
[2004-09-20 09:06]

Игровой автомат изнутри

Все видели (хотя бы в кино) эти механические приспособления, когда-то запускаемые с помощью рычага (за что и получили свое меткое прозвище – "однорукий бандит"), а сегодня – с помощью кнопки. Опустив в щель автомата несколько монет, игрок получает право нажать на кнопку (дернуть за рычаг), запускающую пакет из трех (пяти) дисков, укрепленных на одной оси, но вращающихся и останавливающихся независимо друг от друга. Если после остановки дисков выпавшая комбинация символов совпадает с призовой, то машина выдаст игроку несколько монет выигрыша. Игру поймет и шимпанзе. Знай себе, нажимай на кнопку.

Игра начинается с того, что в монетоприемник опускается монета или вставляется купюра. Деньги автоматически проверяются, и делятся на минимальную ставку, принятую в казино. Обычно это 5 рублей.

Барабанов в автомате три или пять. Если пять, можно играть на всех пяти или на трех это игрок решает сам.

На одном барабане помещается от двадцати до сотни символов. При игре на автомате с тремя барабанами по 20 символов на каждом, общее число возможных комбинаций достигает 8000 тысяч, но лишь 12 из них приносят выигрыш. Вероятность выпадения одновременно трех символов – 1 к 7999. В автомате со 120 символами на барабане возможно 1 728 000 комбинаций, и выигрыш выпадает с вероятностью 1 к 1 727 999.
Шансы игрока набрать нужную комбинацию символов абсолютно непредсказуемы, и подчиняются законам случайных чисел. Общая же сумма выигрышей зависит от программы, заложенной в автомат. Но это не означает, что, опустив 100 монет можно гарантированно вернуть 75. Выигрыш считается в среднем для автомата. Фактически игровой автомат приносит доход, даже если он настроен так, что бы возвращать игроку 80-90% денег.

Во многих странах игорный бизнес является крупным, а то и основным, источником поступлений денег в бюджет. Так, на доходы от «одноруких бандитов» в Лас-Вегасе за последние годы построены шесть суперсовременных отелей-казино стоимостью полтора миллиарда долларов каждый. В 2000 году игровые автоматы обеспечили казне штата Невада $15 млрд. налогов. Во Франции долгое время игровые автоматы находились под жестким запретом, но затем правое правительство выпустило их "на волю". В результате выручка казино, за последние несколько лет выросла в шесть раз, достигнув шести миллиардов франков, из которых восемьдесят пять процентов приносят именно «однорукие бандиты». Причина этого — их высокий коэффициент полезного действия. Внакладе не остается и государство, забирающее пятьдесят три процента прибыли.

В каждом казино Лас-Вегаса обязательно висит табличка, извещающая посетителей о том, что в соответствии с федеральным законом США 90% прибыли возвращается игрокам в форме выигрыша. Минимум две комиссии – штата и страны – отвечают перед государством за каждый жетон, упавший в игровой автомат. И обязательно – за каждый выскочивший из него в металлический лоток. При этом любой заинтересовавшийся может посмотреть активы компании-владельца, сертификат настройки аппарата и даже описание работы программ.

1. Рекламное табло с правилами игры; 2. Монитор с барабанами; 3. Монетоприемник; 4. Замки; 5. Панель с кнопками; 6. Звуковая плата; 7. Графическая карта; 8. Монетосборник; 9. Детектор купюр; 10. Источник питания; 11. Плата с генератором случайных чисел. Любопытно, что даже когда в автомат никто не играет, генератор случайных чисел все равно работает и выбрасывает выигрышные комбинации.

Естественно, что ни федеральный закон, ни обе вместе взятые американских комиссии не гарантируют, что, принеся в казино сотню долларов, вы унесете девяносто. Гарантируют они лишь "fair play" или честную игру. А игорный дом лишь посредник между человеком и её величеством Фортуной. Причем посредник надёжный и серьёзный, которому вполне можно доверять, и который не обманет. Как говорится – себе дороже. А десяти процентов вполне достаточно, чтобы процветали и Лас-Вегас, и Атлантик-Сити.

Ни один из игровых автоматов на просторах бывшего СССР в этом смысле Fair play не гарантирует. Все зависит лишь от желания хозяина заведения.

То есть некая отдельно взятая машина или даже целый игорный дом, может быть, и придерживаются строгих российских законов, отдавая игрокам положенные им 75%, однако же, так это или нет, возвращаются ли все 75 или только 20, проверить, увы, нереально ни посетителям, ни кому-нибудь другому. И причин тому несколько. Одна из них – организационная – примитивна до гениальности.

На самом видном месте в любом игорном зале обычно висят "Правила поведения", два пункта из которых заставляют прикусить язык наиболее справедливых или, ещё хуже, подозрительно-недоверчивых граждан. И напоминают они другие, до боли знакомые: "Начальник всегда прав" и "Если начальник не прав, смотри пункт первый".

В наших правилах пункт первый в большинстве гласит, что уж если вы сюда вошли, значит, автоматически согласны со всеми правилами. Пункт второй наделяет администрацию правом сохранить вам ваши деньги... удалив на улицу в любое время без какого-либо объяснения причин. Другими словами, если вы "кормите" аппарат бесконечно долго и, не дай Бог, не получаете взамен ничего, подозревать худшее не следует. И администрация, естественно, здесь ни при чём. Потому что, во-первых, нигде не написано, что "бандит" вообще обязан что-то "давать". Он может, но не обязан. А, во-вторых, бузить по этому поводу совсем не следует... И требовать экспертиз тоже... Далее, в зависимости от респектабельности заведения: вас выведут или охранники, или "подоспевший" наряд милиции – за нарушение общественного порядка... Пикантность же ещё и в том, что жаловаться, собственно, и не на что и некому – это понимает каждый, кто на выходе посчитал себя, мягко говоря... неудовлетворённым. Вернуться в другой раз получится вряд ли – face control, если он есть, пройти не удастся.

Другая причина, по которой программный обман вычислить практически невозможно, тоже весьма банальна – у игроков-"автоматчиков" просто нет денег на долгую "испытательную" игру. Впрочем, часто такая игра и не требуется – нужно немного воображения и фантазии. И ещё небольшой объём базовых знаний о способах системного анализа. Дело в том, что любой, даже самый современный игровой автомат всё равно представляет собою лишь... усложнённый вариант игры в "орла-решку". Только в отличие от простейшего генератора случайных чисел, "зашитая" программа работает много более интеллектуально. В том смысле, что ещё до игры ей известны и шансы того, кто лупит по кнопкам, и свои собственные. Не странно ли?

Заветные пять "вишенок" в ряд могут не выстроиться никогда, и к теории вероятности, а тем более к личной удачливости это не имеет никакого отношения.

Перейдём к более интеллектуальным сражениям – по соседству покерные автоматы и "Блэк Джек", аналог русской игры в "очко". Зная колоду и обладая неплохой памятью, выстроить стратегию и, наконец, победить может попытаться любой. Но при игре с "карточным" автоматом никакой колоды нет и в помине, так что память вам не пригодится. На покерном экране – только пять карт, на столе для "Джека" – две. Откуда они взялись, генерируются ли программой каждый раз заново или изымаются из оперативки одна за одной – тайна за семью печатями. Судя по всему, автомат следит лишь за тем, чтобы в одной игре не нарисовались две одинаковых карты.

Естественно, что в наших игорных домах проигрывают далеко не всё. Часть денег к игрокам всё-таки возвращается – иначе игроки просто разбегутся. И выдача больших выигрышей – фундамент прибыли, только отсроченной, будущей. Выигравший большую сумму, сам того не подозревая, автоматически становится добровольным рекламным агентом, способным привлечь к игре не один десяток людей, своим опытом и примером убедить зайти, попробовать, попытаться.

Слабое место здесь лишь одно – никто, кроме владельца казино и его финансиста доподлинно точно не знает истинного соотношения выплат по выигрышам и поступлениям. Ни клиенты, ни налоговые службы, ни инвесторы. Автомобиль стоимость 15 тысяч долларов в подарок удачливому игроку – это много или мало? Если считать от 20 тысяч, то много. Если от двухсот – как-то не очень...

Но понемногу и наши игровые дома осваивают честную игру.

Ведь современный игрок уже далеко не лыком шит и становится оправданно разборчивым. Во-первых, он хочет видеть самую передовую технику, причём желательно иностранного производства: таким автоматам почему-то больше доверия, нежели отечественным. Впрочем, эти симпатии объясняются просто: западные поставщики не только закладывают в свои аппараты огромный – до 89 – процент возврата игрокам и исправно сертифицируют настройку машин. В результате объёмы продаж западных новехоньких "одноруких бандитов" на нашем рынке не снижаются, такие автоматы пользуются устойчивым спросом.

Специалисты же по игорному бизнесу и оборудованию утверждают, что почти все крупные игровые системы (подчеркиваем: "крупные игровые системы"), привлекая и удерживая игроков, доводят призовой фонд (трудно поверить) аж до 94%, выкладывая из собственного кармана дополнительные 4-5%! Хотя здесь все достаточно просто: во-первых, если в каком-то из залов начнут работать аппараты, выдающие не 89, а 75% выигрыша, игроки просто перекочуют туда, где этот процент выше. По-настоящему крупные компании, инвестировавшие в этот бизнес не один десяток миллионов долларов, открывшие сотни собственных залов и связавшие их в единую сеть, реально гарантируют и крупные выигрыши. Узнать залы таких компаний легко по ярким табло с бегущими цифрами – это так называемые прогрессивно накапливаемые выигрыши, а по-простому, "джекпоты". Где цифры больше или "бегут" быстрее – там играют честно.

Действительно, богатым нет смысла воровать по мелочам, а в игровом бизнесе репутация, пожалуй, гораздо дороже чем в каком-либо другом.

Как все начиналось

Самое раннее упоминание об автомате с денежным выигрышем относится к 1887 году. Тот автомат принимал монеты, но не имел платежного механизма, поэтому выигрыш выплачивал хозяин заведения. В 1888 году в Соединенных Штатах Америки был налажен выпуск автоматов, осуществляющих систему джекпота. Первый джекпот использовал вес монет -- когда их набиралось необходимое количество, под их тяжестью открывалась перегородка, и выигрыш высыпался из накопителя. Однако ушлые игроки быстро сообразили, что для получения "деньжищ" достаточно было посильнее стукнуть по автомату. Поэтому данная модель не получила большого распространения. В 1890 году появился автомат, имитирующий карточную игру. Он имел 5 барабанов с изображенными на них игральными картами. При опускании монеты барабаны вращались, а когда выпадала выигрышная комбинация, хозяин заведения выплачивал игроку деньги.

Массовое производство игровых автоматов началось в начале 1890-х годов. Эти, тогда еще примитивные аппараты, возвращали три пятицентовые монеты вместо одной, если монетка прошла вниз по “правильному” пути.

Соединенные Штаты оказались идеальной стартовой площадкой для развития игорного бизнеса. В 1893 году сан-францисская газета Chronicle писала: "В городе насчитывается 1500 пятицентовых автоматов, их число растет, но все они делают хороший бизнес, и приносят огромные прибыли..."

Прообраз современных игровых аппаратов появился в 1895. Изобрел эту остроумную машину для изъятия у публики лишних денег, и назвал ёе «Колокол независимости» (Liberty Bell), 29-ти летний механик Чарлз Фей. В своей домашней мастерской он построил автомат, который состоял из трех расположенных друг за другом дисков с нанесенными на них цифрами. Максимальный выигрыш (5 долларов) выплачивался при получении комбинации «4-11-44». Прочие выигрышные комбинации были перечислены в таблице выигрышей. Прапрадедушку «однорукой» банды установили в одном из салунов Сан-Франциско, владельцы которого получали до половины выручки. Грандиозный успех этого аппарата позволил Фею уже в 1896 году открыть собственную фабрику по производству игровых аппаратов. Первый электрический игровой автомат «Jackpot Bell», в котором колесный механизм приводился в движение с помощью электромотора, а пресловутую ручку заменила кнопка, был разработан компанией «Jennings» в 1930 году. В 1966 году фирма «Bally» представила автомат, оборудованный системой автоматической выплаты выигрыша – монетки сыпались в специальный поддон.

Однако с первых дней своего существования игровым устройствам приходилось постоянно отстаивать свое “право на жизнь”. Многочисленные местные и федеральные указы и законы о запрещении игровых автоматов издавались в США каждый год. Но различные жетонные агрегаты стали такой неотъемлемой частью любого бара, ресторана, магазина и даже аптеки, что их владельцам, не желающим расставаться с этими прибыльными аппаратами, приходилось изобретать всевозможные уловки, чтобы обойти закон.

Результатом этой борьбы стало преобразование игрового автомата в автомат по продаже жевательной резинки. Появление первого такого устройства – «Liberty Bell gum fruit», – созданного компанией «Novelty» Мортимера Миллза в 1910 году, ознаменовало собой начало эры жевательной резинки (Gun age) в истории игрового бизнеса. К обычному «Liberty Bell» было добавлено специальное устройство, которое выдавало покупателю упаковку жевательной резинки за десяти- или пятицентовую монету. Кроме того, нажав на ручку, покупатель мог выиграть приз, если при вращении барабанов складывалась выигрышная комбинация.

На диски были нанесены новые символы – сливы, апельсины, лимоны, мята, вишни, соответствующие самым популярным вкусам жевательной резинки, а также изображения этикеток с упаковок (BAR). Теперь максимальный выигрыш выплачивался при получении комбинации из трех этикеток, а традиционный колокольчик переместился на вторую строчку в таблице выигрышей. Такие автоматы стали называть fruit-machines.

С тех пор вот уже более 80 лет эти картинки, а также арбуз, добавленный Миллзом в 1937 году, соседствуют на барабанах игровых автоматов практически без изменений. Только яркая этикетка превратилась в простой прямоугольник с надписью BAR. За десятилетия эти символы стали своеобразным международным языком – игрокам всего мира известно, что лимон означает проигрыш, три апельсина – выигрыш 10 монет, а три BAR – “джекпот”.

За последние десять-пятнадцать лет мировой потребительский интерес резко переместился от азартных игр на столах, которые предлагают традиционные казино, к игровым автоматам. Если в начале 80-х автоматы еще были «спящим гигантом» в игровой индустрии, то к 1989 году доля slot machines в совокупном доходе от игорного бизнеса составила более 59%.

По статистике в настоящее время более 70% посетителей казино на западе играют на игровых автоматах. Психологи, изучающие поведение посетителей игорных заведений, говорят, что игрокам автоматы кажутся честнее крупье за рулеточным или карточным столом. В России таких игроков пока меньше – в элитном московском казино "Метелица", которое каждый месяц посещают тысячи людей, к автоматам подсаживается до 10% от общего количества любителей азарта. Но это в казино, и пока.

"Однорукие бандиты" "размножаются" в геометрической прогрессии. Немаловажно и то, что обстановка залов игровых автоматов куда демократичней казино. Наведаться туда можно в спортивном костюме и кроссовках, на трамвае и в телогрейке – даже face control проходить не надо.

У нас первые игровые автоматы появились в середине 80-х годов. Это были привезенные из-за рубежа примитивные и устаревшие устройства, которые устанавливались в местах массового отдыха в крупных городах. Первые фирмы, которые стали непосредственно заниматься производством игровых автоматов в большинстве своем из импортных электронно-механических частей, стали создаваться в России в начале 90-х годов. Одной из первых стала компания "Уникум", которая в 1993 году открыла в Петербурге собственное производство, и наладила выпуск автоматов под маркой «АИТ».

Следующее поколение игровых автоматов появилось в середине 90-х годов. На смену автоматам типа "cherry master" и "8 line" пришли "однорукие бандиты" (видеослоты, «компоты» – на барабанах которых нарисованы различные значки, цифры или фрукты), и "покерные автоматы", моделирующие игру в покер, показывая на своих барабанах карты. Наибольшей популярностью пользуются игровые автоматы со значками на барабанах. По всей видимости, потому что в них легче всего понять правила игры. Ведь автоматы до настоящего времени не русифицированы, и выдают надписи по-английски. Приблизительно в это же время на российский рынок вышли весьма крупные операторы, которые могли себе позволить устанавливать современную дорогостоящую технику. Причем, в отличие от США и западноевропейских стран, обновление техники в было вызвано скорее «физическим» устареванием, чем «моральным».

Современные игровые автоматы можно условно разделить на две категории. Первая – это автоматы типа AWP (это условное обозначение, их еще называют уличными автоматами), вторая – это игровые автоматы для казино (их отличает прежде всего мощность, стоимость, время игры, соотношение ставки к максимальному выигрышу). В России, как правило, используются программы автоматов для казино, помещенные в корпуса для уличных автоматов. Игровые автоматы типа AWP сейчас составляют приблизительно 60-70% общего количества эксплуатируемых аппаратов в стране. Однако в последнее время эта тенденция меняется: все чаще используются игровые автоматы для казино.

Триумфальное шествие игровых автоматов по миру в значительной степени обязано изобретению американской компанией YGT системы прогрессивного выигрыша – «джекпота», позволяющего объединять ставки и выигрыши тысяч автоматов в разных залах и городах, связанных между собой компьютерной сетью.

Во-время игры на игровом автомате, входящем в сеть, ситуация одного игрока не зависит от игровых ситуаций других игроков. Игровые автоматы полностью автономны, и выигрыш на каждом из них зависит от случая, но с учетом всех предыдущих проведенных игр вероятность выпадения выигрыша при этом тем больше, чем больше ранее проиграно игроками средств.

Программа компьютера централизованного управления формирует дополнительный призовой фонд для всех игроков игровых автоматов, объединенных между собой в локальную сеть за счет общего количества проигранных ставок на каждом игровом автомате – это и есть "Джекпот".

В России первая игровая сеть "Джекпот" была организована фирмой "Профит" в середине 90-х годов в Санкт-Петербурге. До этого момента системы джекпотов в России не было – сеть произвела революцию на игровом рынке. На февраль 2001 г. питерский "Джекпот" объединял 123 зала с 2332 игровыми автоматами. Возрастающий с каждой минутой выигрыш (информация о нем постоянно обновляется на сайте jackpot.ru и информационных табло в игровых залах) переманил игроков от одиночных автоматов в случайных местах в залы "Джекпота".

В 1998 году, с участием ранее упоминавшейся питерской компании «Уникум», создана московская игровая система "Джекпот". Соучредителем с московской стороны выступило ЗАО "Юбилей столицы", одним из владельцев которого был Артем Боровик. "Уникум" вложил в проект технические средства, "Юбилей столицы" – лоббистские возможности. Буквально через месяц после регистрации столичного "Джекпота" мэр Юрий Лужков издал постановление, согласно которому новой игровой системе оказывались всевозможные преференции. Даже ГУВД получило специальное задание поддерживать порядок в игровых залах и на прилегающей территории.

Можно ли выиграть у электронного крупье?

По самому своему предназначению игровой автомат в конечном счете обречен на выигрыш, триумфы и победы Так же как игрок -- на проигрыш.

Несмотря на то, что любой игровой автомат обеспечивает своему владельцу или арендатору постоянный твердый доход, всегда найдутся люди, готовые ради дополнительной прибыли пойти на беззастенчивое надувательство клиентов и отрегулировать игровой автомат таким образом, чтобы сумма выплат не превышала 20 процентов опущенных в него денег. Но и игроки, в свою очередь, не остаются в долгу. На заре всеобщего увлечения игровыми автоматами было немало грубых попыток перехитрить железного соперника. Умельцы, просверлив отверстия в металлическом корпусе автомата, просовывали внутрь куски проволоки, пытаясь заклинить приемное устройство в положении «оплачено или, наоборот, при помощи металлического щупа старались открыть шторку подающего барабана, заставив монеты высыпаться наружу. Впрочем, как известно, каждое действие немедленно рождает противодействие. Изготовители игральных автоматов тотчас придумывали новые способы защиты своих детищ от ретивых любителей легкой наживы. Все же один из способов, а именно «засечка времени активизации диска», оказался твердым орешком. Его трудно было обнаружить, так как полностью отсутствовали внешние признаки вмешательства в нормальную работу механизма.

Инструмент казино для «честного» отъема денег называется ГСЧ – Генератор Случайных Чисел. Наиболее простой и всем известный ГСЧ – это игральный кубик. К ГСЧ также относится колода карт, барабан лото и колесо рулетки. Барабан «однорукого бандита» – из той же компании.

Как уже говорилось, вероятность выпадения одновременно трех символов (777) – 1 к 7999. При этом сам принцип ГСЧ не дает никаких гарантий, что 777 выпадет даже на 7999-й раз. Правда, может случиться и так, что 777 выпадет на первый раз, три раза подряд, 10 раз подряд. Теоретически это может быть, но практически такие случаи неизвестны.

И хотя какого-либо способа, гарантирующего стопроцентный успех в поединке с умной машиной нет, число механически озабоченных энтузиастов, лелеющих надежду одержать верх над одноруким бандитом, не сокращается.

Некоторые по сей день рассказывают легенды о том, что "надо правильно дергать ручку" (нажимать кнопку), о том, что бывают "разболтанные" машины, которые охотнее расстаются с деньгами, о том, что надо играть на тех машинах, которые "еще не нагрелись". Более подозрительные объединяют механические проблемы с социальными и уверены в том, что хозяева казино принуждают служащих чего-то там "подкручивать" в машинах или, лучше того, управляют машинами на расстоянии, регулируя возможность выигрыша сообразно с временем суток и даже сообразно с лицами.

Надо сказать, что все подозрения такого рода сильно попахивают паранойей (впрочем, паранойя -- естественное следствие неумеренной игры). Во-первых, все трюки подобного рода расцениваются как уголовное преступление; во-вторых, они опасны для самого казино. Казино не публикуют статистику потерь по причине внутреннего мошенничества, зато такую статистику публикуют банки. Так вот, по этой статистике, ущерб банков от нечестности собственных служащих в 3 раза превышает ущерб от мошенников "внешних". Чтобы казино пустили козлов в огород...

Тем не менее, возможности для интеллектуального взлома автоматов существуют. Есть даже специальный термин для обозначения специалистов в этом деле – «пробойщики», которые, вылавливая те или иные дефекты в программе, тут же начинают выигрывать.

В 2000 году журнал "Большая Игра" опубликовал историю о такого рода операции, связанной с программой Cherry Bonus – продукцией японской фирмы DYNA. Программа долго и успешно эксплуатировалось во многих странах, пока очередь не дошла до России. В большинстве покерных и слотовых автоматов игра делится на два этапа. Первый называется основной игрой, второй – игрой на риск. "Риск" начинается тогда, когда игрок получает на первом этапе выигрышную комбинацию, но не останавливается, а пытается увеличить дивиденды. Дело происходит так: на экране появляется ряд карт и вам надо угадать достоинство первой из них – больше она или меньше семерки. Не угадали – выигрыш сгорает, угадали – удваивается. Кроме того, есть подсказка – карта, которая открывается сама. Если добрались до нее, то угадывать ничего не надо, выигрыш увеличивается просто так. Все просто.

Как известно, всякий автомат должен приносить владельцу доход, поэтому какая-то часть сбора идет в его пользу. Остальную часть автомат должен возвращать игрокам в качестве выигрышей. За этим тщательно следит программа, которую можно назвать распределителем сборов. В Cherry Bonus используются 2 распределителя: для основной игры и для "Риска". Понятно, что они должны взаимодействовать... Но почему, собственно, понятно? В данном случае это было не так!

«Пробойщики», конечно, не растерялись. Сначала они "прикармливали" автомат, играя на риск. Сделать это было нетрудно. Все попытки автомата всучить «пробойщикам» положенный выигрыш оказывались безрезультатными: они попросту играли против подсказки. Наконец наступал момент, когда распределитель выигрышей на риске при угадывании закрытой карты всегда позволял угадывать, то есть выдавал то значение, которое называл игрок. Зарезервировав возможность надежного выигрыша на риске, «пробойшики» переключались на основную игру по максимальным ставкам. В конце концов, им доставался крупный выигрыш, и тут следовало переключение на риск, но уже всерьез. Распределитель, обслуживающий игру на риске, понятия не имел о ходе основной игры, он ошибочно полагал, что до этого момента игра шла в одни ворота, и потому считал своим долгом непременно проиграть...

Но как бы то ни было, «пробойщики» против своей воли помогают довести игровые программы до совершенства. В настоящее время производители обеспечивают многоуровневую и серьёзную защиту программного обеспечения. Графика игр и их программы, включая "математику", разнесены по разным носителям. Если, например, в автомате заложено 20 игр, то каждая (!) имеет своё программное устройство. И взламывать всё это даже при очень большом желании, дело, может, и возможное, но неблагодарное. Это ведь даже не компьютер, где обычному хакеру достаточно взломать ключевой файл.

Помимо сложного взлома, применяется масса более простых способов обмануть автомат.

Некоторые предпочитают терпеливо ждать, пока другие игроки вложат в автомат кучу денег. Когда у очередного игрока кончатся деньги, садитесь на его место и играйте до выигрыша. Совет – на многих современных моделях игровых автоматов механические счётчики доступны для любого (видны в окошках). По показаниям этих счётчиков можно вести учёт и статистику выигрышей и доходов автомата. Ежедневно списывая и анализируя показания этих счётчиков можно определить период отдачи автомата. Надёжность этого приема средняя, но зато законно и безопасно.

Особо одаренные игроки тестирует правильность работы хоппера в жетонных автоматах с функцией кредитной игры. Делается это просто: загрузите в монетоприёмник 10 – 100 жетонов и «слейте» их. Пересчитайте жетоны. Если жетонов меньше, чем вы забросили – сообщите механику. Пусть чинит. Если жетонов больше, чем вы забросили «промывайте» автомат пока в нём не закончатся жетоны. Но это возможно только если механик ленивый лох. Надёжность – (если найдёте такой автомат) крайне высокая и криминальность нулевая.

Можно заняться подбором ключей для установки кредита. Замки установки кредитов имеют около 15000 вариантов. Хотите – подбирайте. В Интернете пишут, что некоторым удаётся.

Некоторые, совсем уж отчаявшиеся выиграть, привязывают к жетону леску (это возможно, только если между блокиратором компаратора монет и датчиком счёта монет есть достаточное пространство для возврата жетона обратно к компаратору). Очень опасный прием. Можно в ухо получить... Так же как и за забрасывание болванок вместо жетонов.

А вот прием, о котором рассказали посетители сайта:

На жетонных автоматах -- найти автомат не прикрученный к тумбе, честно играть на нем до момента наполнения хоппера (механизм выдачи жетонов), подложить под угол автомата гайку и через образовавшуюся щель плотным листом бумаги "вылавливать" жетоны падающие в тумбу. Дальше идет криминальная, а следовательно и очень рискованная, игра на эти "выловленные" жетоны. Сама игра получается бесплатной т.к. идет на бесплатные жетоны, а крупные выигрыши механик снимает ключом и выплачивает наличными.

Короче, если вам не улыбнулась Фортуна, то, возможно, улыбнется ошибка. Допущенная механиком или составителями программы. Но надеяться на это, право, не следует...

Александр Захаров www.aferizm.ru

doca
11.05.2005, 17:49
интересная заметка про автоматы, спасибо.

мне кажется что не всё так радужно "за бугром" в плане "честной игры". у меня вызвало настороженность что хоть в импортных правилах оговорено какой процент надо вернуть, там совершенно не указано *за какое время* этот процент надо вернуть. Т.е. можно настроить аппараты в "крайне левом" случае на невыплату никаких выигрышей на 100 лет в перёд. А в 101 слить накопившиеся проценты. Вариант абсурден, но возможен. Правила удовлетворены, а казино может "разориться" на 99 году существования. Как "найтральный" вариант - хозяева могут регулировать суточный процент возврата денег, и "сливать" накопившееся по выходным (или когда больше в казино народа), для рекламы. "Крайне правый" вариант - это если каждый час удовлетворены условия выплат, но тогда может сработать система отслеживания "перегретых" автоматов: сидит старушка, играет по мелочёвке, радом активный и азартный игрок, который за час вкинул в машину кучу денег, но ничего не выиграл. Игрок разочаровался, встал и ушёл. На его место тут же садится соседка и тупо продолжит вкидывать деньги в аппарат, т.к. он "перегрет", т.е. тенег съел много, а вернул - мало и сейчас начнёт возвращать. Это так, в тему правил. Закон аки дышло, куда повернул туда и вышло. Слишком много разных интересов и слишком много денег, вот и стараются сделать что бы оно хоть как-то работало, пусть даже и в стиле немного сытых волков и немного целых овец.

Вот и в сотовой связи каждый тянет на себя одеяло - оператор хочет прибыль побольше, а клиент хочет качественных услуг и полное отоваривание за свои деньги (а зачастую и с довеском). Законы то может и есть, но обойти их можно тысячей способов. Пока отток клиентов не начнётся оператор не почешется что-то улучшать. наличие конкуренции может улучшить ситуацию, если конкуренты между собой не договорятся по типу "я не торгую семечкам, а ты не даёшь в долг".

А пока что и подобия "честной игры" не просматривается.

Prosto
13.05.2005, 07:00
Тут о казино можно почитать, вроде годится для восприятия и повышения своего уровня знаний в этой области игрового бизнеса.

Лично видел свежесделаный бизнессплан, на получение кредита по закупке и организации сети игровых автоматов... тама была ЧЕТКО описана программа выиграша, проиграша и стимулиции игры

Сайт управляется системой uCoz