Вход

Просмотр полной версии : "Ви маєте унікальну можливість дзвонити", или о том как UMC лохов в сети заманивает


Wishmaster
30.03.2005, 09:32
Или о том как лохов в сети заманивают.....
Ну и на кого это рассчитано? Кто внутри сети UMC звонит, если давно есть семья? Ну ладно бы еще, можно было на джинс звонить по объявлениям в газете, но джинс то не считается внутрисетью
Я недавно был в Ужгороде, там в центре ко мне приставали мальчики, пытавшиеся втюхать пакет "Улюбленый" за 0 копеек. Они с такой убедительностью говорили "Как, это вы сможете звонить по 15 и больше минут на один номер UMC!" - Я попытался им объяснить что звонить долго значит облучать мозги, что звонить нужно всегда по делу и всегда на нужные номера, а не на один. А если без дела, то есть намного более интересные предложения без платы за соединение...

Prosto
30.03.2005, 11:28
Мне больше понравилась последняя строчка... уроды... думал пусть таки мать отрывается по внутрисети на своей паре...

Wishmaster
30.03.2005, 11:39
Кстати, это письмо пришло на какой-то корпоративный номер, но это не важно. И я не понял, если на Сим-Сим семью, корпоративную группу, сети Базовой тарифицируются отдельно, то... на какие UMC это распространяется? На любые, от балды звонить на них нужно, искать себе собеседников? Вобщем, как всегда тяжело разобраться, и в данном случае я не буду этим заниматься. Ну и конечно же, здесь не сказано, что нужно платить пзс.

August
30.03.2005, 12:05
звонить долго значит облучать мозги, что звонить нужно всегда по делу и всегда на нужные номера...

Как хорошо сказано!!!

Я иногда замечаю, что некоторые люли, особенно когда у Джуйса была шара, звонили ради самого процеса...

Телефонный разговор должен являться средством а не результатом.

Wishmaster
30.03.2005, 12:41
Я иногда замечаю, что некоторые люли, особенно когда у Джуйса была шара, звонили ради самого процеса...

Телефонный разговор должен являться средством а не результатом.
Да, еще долго будут кормиться операторы мобильной связи посредством удовлетворения эмоционального голода населения. Все перевернулось в этом мире, обман и надувательство - главные ключи к кошелькам народных масс. Да, так было всегда, но не до такой же степени! Меня лично радует и в этом я уверен (все-таки личный опыт и постоянные наблюдения за происходящими событиями дают повод утверждать), что никогда заработанные деньги таким путем не будут в радость тем кто таким образом "работает", всегда и во всем происходит распределение. Радость одних (кто обманывает) вскоре заменяется печалью или горем, и наоборот. К сожалению, мало кто понимает и изучает эти глубокие истины.

August
30.03.2005, 12:46
Как говориться людские слезы просто так на землю не капают....

Wishmaster
31.03.2005, 13:49
По этой же теме из мабилы, горячие дебаты (там сейчас почти все уже вырезано, но роботы не дремлют :)). Выложено для понимания сути кучки хитровыебаных личностей, которые содержат компанию UMC, о том, как они пытаются объегорить народные массы, какие методы используют...

АКЦИЯ UMC (ДОПОЛНЕНИЕ).
Все правильно написали.А я дополню.ОТМЕНЯЕТСЯ ПЗС.Акционные минуты распределяются пропорционально равными частями на протяжении 12 или 18 месяцев.Все остальные тарифы "Квитневого" идентичны "Базовому".Действующие абоненты "UMC - Пара" участие участие в акции "Приведи друга" не принимают.Обе акции длятся до 30 апреля.P.S.По поводу отмены ПЗС - первоапрельская шутка.
-BIG.IN.JAPAN.- без регистрации информирует 30 марта - 19:13

-BIG.IN.JAPAN.- без регистрации информирует 30 марта - 19:13
Це про цей тариф безкоштовний лист людина показує? Розкажiть будь ласка, які підводні каменюки у ньому
БiгTуди спрашивает 30 марта - 19:29

2 БігТуди
А Ви не могли б більш зрозуміло сформулювати питання?
-BIG.IN.JAPAN.- без регистрации спрашивает 30 марта - 19:47

-BIG.IN.JAPAN.- без регистрации спрашивает 30 марта - 19:47
Я хотів запитати у Вас щоб Ви більш подробніше розповіли про цю акцію.Я являюсь користувачем УМЗ вже декілька років,мені цього листа не принесли поки що,а може й не принесуть?Доп.угоди немає.І я не зрозумів,якщо немає листа,то можу чи ні активувати 1000хвилин якщо приведу свою жінку(я з нею не одружений офіциально та інше прізвище у неї),а також свого швагра.Вони повинні заключати договір,чи це необов`язково?Це перше питання.А друге це хотів би щоб ви розтовкували як я можу користуватися цією акцією.Наприклад,швагро і моя дружина матимуть два підключення і я з ними активую послугу сім`я.Коли використаю (десь за пару тижнів) пакет послуг,тоді як я зможу використовувати акційну послугу 1000хвилин?Куди мені можна дзвонити і це буде зовсім безкоштовно чи будуть зніматися ще якісь гроші?Якщо я буду дзвонити на Джінс то це буде як таріфикуватися,чи буде зніматися плата за з`єднання?Мені дуже не понятно як цим користуватися.
БiгTуди спрашивает 30 марта - 21:34

2 БiгTуди спрашивает 30 марта - 21:34
Дякую за запитання! Я для тут і знаходжуся, щоб пояснювати людям незрозумілі дял них речі, що стосуються компанії UMC.То вже зовсім інша справа, я зрозумів, про що саме Ви питаєте.Отже.Кожен контрактний абонент може, згідно умов акції, привести двох абонентів на КОЖЕН КОНТРАКТ, ЩО ЗНАХОДИТЬСЯ НА ЙОГО ОСОБОВОМУ РАХУНКУ.За кожного з них на Ваш буде нараховано по 500 хвилин.Це не має значення, отримали Ви листа, чи ні.Звичайно, вони мають укласти договір з УМЗ.1000 хвилин надається за умови підключення до будь-якого тарифного плану за винятком "УМЗ-Пара".Для отримання акційних 1000 хвилин вони мають неодмінно укласти ДУ, а Ви - ні.Рекомендую зробити таким чином.Оскільки Ви вже є абонентом із виконаним ДУ, і працюєте в мережі УМЗ більше року, Ви укладаєте нове ДУ з УМЗ на півтори роки, переходите до пакету "Квітневий", і купляєте акційний за особливою ціною.Отримуєте 1000 додаткових хвилин, тобто по 55 додаткових хвилин щомісяця.А вже після того по акції "Приведи друга" залучаєте до мережі УМЗ Вашу жінку та швагра.Акційні 1000 хвилин після використання послуг у межах пакету використовуються тільки на дзвінки на телефони УМЗ, а мережа ДЖИНС - це інший оператор.Акційні хвилини НЕ МОЖНА використовувати на дзвінки на номери "Сім`ї", "Корпоративної групи", "Корпоративної мережі".Вони сплачуються окремо.НЕВИКОРИСТАНИЙ ЗАЛИШОК АКЦІЙНИХ ХВИЛИН НА НАСТУПНИЙ МІСЯЦЬ НЕ ПЕРЕНОСИТЬСЯ.І, я гадаю, що оскільки в листі не зазначене іншого, під час використання акційних хвилин на Ваші нараховується ПЗС.
-BIG.IN.JAPAN.- без реєстрації інформує 30 марта - 22:18

2 -BIG.IN.JAPAN.-
Как вы уже достали со своей юмсей вместе с ПЗСёй и т.д. Ну хотите дать 500 минут - дайте вы эти 500 мин внутри сети. Нет, ё.т.м. начинается, после использования пакетных, шманетных, ПЗСных... Фу, бхх, тошно. Не могут в юмс по людски дать эти сраные 500 мин, не могггут, крахоборы.
Пользователь юмс с надеждой смотрящий на астелит и ВК спрашивает 30 марта - 22:53

re : Пользователь юмс с надеждой смотрящий на астелит и ВК спрашивает 30 марта - 22:53
Эээ, так слишком просто, чтобы дать 500 минут ;) Ты в квесты играл? ЮМС мне чем-то их напоминает.. Подписав контракт А методом Б, и подписав ДУ в полнолуние, заплатив 20 золотых, после использования пакетных минут и разбитого зеркала с хвостом мыши, введя код такой-то, получаешь 500 минут... Мда...
Николай пытается разобратся 30 марта - 23:10

2 Пользователь юмс...
Главное, есть форум, где есть несколько фанатиков под стать Толстому Японцу, у которых ЮМС оказывается никогда не булькал и всегда можно дозвониться. Одним словом, фантасты :) А ЮМС даже бесплатных минут не дадут нормально. Они бы еще предложили использовать бесплатные минуты лишь при использовании до 0 грн основного баланса... Жлобье.
Anger информирует 30 марта - 23:40

Big In Japan
Уважаемый, после Ваших слов "мережа ДЖИНС - це інший оператор" Вы можете спокойно покинуть этот форум, в подобных разъяснениях о непонятных вещах компании у которой всё честно и прозрачно, нуждаются только лопухи. Форум не потеряет с Вашим исчезновением, а возможно, даже и выиграет.
Спец информирует 30 марта - 23:51

2 Спец информирует 30 марта - 23:51
Покинуть форум я никак не могу, потому, что иначе некоторые типа "спецы", вроде Вас, начнут рассказывать доверчивым абонентам всякую ерунду, типа "кидка с введением ПЗС внутри пакетных минут в старых тарифных пакетах", как Вы это писали (Спeц 25 марта - 09:41 ). Я еще удивляюсь, что здесь нашелся какой-то старый абонент, который Вас поправил. Да что говорить, Вы и о своей сети Wellcom толком не знаете, Вас уже поправляли тут сведущие люди.СПЕЦиально, для людей, амбициозно называющих себя "спецами", но имеющих более чем расплывчатое представление о мобильной связи,я написал вторую часть поста =BIG.IN.JAPAN.= 24 марта - 03:51, так как Вы, очевидно, так и не смогли за полтора года работы оператора ДЖИНС уразуметь, почему он не относится к оператору UMC.Учите матчасть, молодой человек!
-BIG.IN.JAPAN.- , усмехаясь, информирует 31 марта - 00:11

-BIG.IN.JAPAN.- , усмехаясь, информирует 31 марта - 00:11
Парниша, да ты за меня не переживай :) К твоему сведению, моим основным оператором еще с 2000 года является Киевстар, а параллельно Велком я использую по своим личным причинам. А призывать учить как раз матчасть и при этом иметь наглость утвержать что Джинс - это отдельный оператор, не относящийся к ЮМС... Или ты здесь людей за даунов держишь? Чья б еще корова мычала, призывая чего-то там учить. Позор таким как ты, малолетним врунишкам.
Спец информирует 31 марта - 00:28

2 Спец информирует 31 марта - 00:28
Оооо! Вот мы уже и на "ты" ни с того ни сего перешли, и оппонента "малолетним врунишкой" называем.Понятное дело, больше нечем крыть после того, как тебя уличили в банальном вранье, и незнании тарифов оператора (Спeц 25 марта - 09:41 ).Поменьше раздражения, побольше квалификации в вопросах мобильной связи, мой юный друг...
Очень довольный -BIG.IN.JAPAN.- без регистрации информирует 31 марта - 00:42

2-BIG.IN.JAPAN.-
Как я понял Ваша историческая мисия состоит в том, что бы проинформировать "доверчивых абонентов" (ну не "лохами" же их назвать) о таких прелестях UMC, как дополнительные соглашения, самые "простые" и "низкие" тарифы, самое "высокое" качество обслуживания, самый "правильный" метод подсчёта абонентов, ну и главное "высокое качество связи" в сети этой "славной" компании. Если я прав, то эфективность Вашей дейтельности будет значительно выше если Вы с огромным рекламным транспорантом выйдете на Крещатик, там "доверчивых абонентов" хоть пруд пруди (какой же "доверчивый абонент" приехав из провинции на Крещатике не побывает), а здесь люди "гнилые", "прожженые" и Вашей симпатии зачастую не разделяют.
проходящий мимо... информирует 31 марта - 00:43

Очень довольный -BIG.IN.JAPAN.- без регистрации информирует 31 марта - 00:42
А чего ты такой довольный? Пипиську в своих трусах наконец нашел? :)) Называть на "Вы" брехуна, который с пеной у рта пытается налапшать мне, что Джинс и ЮМС - разные вещи, я не собираюсь. Ищи дальше дурачков, которые тебе поверят, что Джинс не имеет отношения к ЮМС. :)
Спец информирует 31 марта - 00:46

-BIG.IN.JAPAN.- без реєстрації інформує 30 марта - 22:18
Дякую Вам,тепер мені все зрозуміло.Але я трохи поміркував і зрозумів,що у мене немає кому дзвонити цих 50 безкоштовних хвилин на місяць у мережі УМЗ?Немає такої потреби.Дуже багато знайомих сидять в інших сітках,а ті шо на УМЗ вони мають безлімітки та передзвонюють мені потрібно.Таким чином у мене ще питання щодо цієї акції,скажіть на кого вона розрахована?Поміркувавши я вирішив,що це дуже непутяща акція для основної маси користувачів УМЗ,вона підходить тільки для дуже маленького кола користувачів.Якщо вам цікаво чого я сиджу на УМЗ декілька років,то можу сказати,що тільки заради того,щоб користуватися роумінгом та гпрс-роумінгом у кацапії,а також використовував для спілкування зі своєю сім`єю завдяки Sim-Sim ще пару місяців тому,поки не придбав лайф.І якщо у цього оператора не буде пзс-у,я продам Sim-Sim пару старих пакетів та залишу для поїздок за кордон один контрактний номер.Ось таке.
БiгTуди информирует 31 марта - 00:46

2 БiгTуди
А это очень в духе ЮМС. Сделать какую-то мало кому нужную акцию, и раздуть из этого событие вселенского масштаба. Чтобы потом такие как Толстяк-японец причмокивали от заботы от клиентах самой "правильной" компании ;)) Для того, чтобы пиарщики отрабатывали свои деньги, короче говоря :)
Спец информирует 31 марта - 00:52

2 brainchild информирует дикарей 31 марта - 00:43
Вот именно, уважаемый brainchild.К сожалению, в форуме очень не хватает элементарной культуры дискуссии, и соблюдения хотя бы каких-то правил приличия.Я не говорю о тех временах, когда я был школьником и студентом, но к сожалению, даже с поправкой на 2005 год средний уровень культуры языка и культуры поведения, все же, осталяет желать лучшего.Я абсолютно не обижаюсь на тех людей, которые пытаются вылить грязь на меня лично, посколько я понимаю, что они это делают в силу своего низкого уровня культуры, и примитивного мировоззрения, и других аргументов в дискуссии они просто выдвинуть не могут.
-BIG.IN.JAPAN.- без регистрации информирует 31 марта - 00:55

-BIG.IN.JAPAN.- без регистрации информирует 31 марта - 00:55
О, как заговорил ;)) Хфилософ прямо ;)) Ну ты нам объясни, чем же Джинс не ЮМС, - а, проФФесор? :)))
Спец спрашивает 31 марта - 00:57

2 БiгTуди информирует 31 марта - 00:46
Акцію розраховано на тих абонентів, у яких, на відміну від Вас, переважна більшість знайомих є абонентами УМЗ.
-BIG.IN.JAPAN.- без реєстрації інформує 31 марта - 01:03

УМС
Скорее всего у нас тут очень даже не болото :) На самом деле, надо просто взять в руки калькулятор и посчитать, что же выгоднее на самом деле. А насчет качества связи - сколько злорадства насчет неприятностей 1 сентября. Да, у нас здесь были заметны некоторые неполадки (в частности были проблемы с дозвоном и качеством связи Сим-Сим <-> Контракт, впечатление как-будто не хватало пропускной способности каналов, голос был очень жат и передавался рывками). НО звонки контракт-контракт работали просто отлично. В последние 2 месяца очень улучшился ГПРС, даже несмотря на то, что стоит сота 900 Мгц. В центре где 1800 просто улет, даже днем когда сеть подгружена. Что может предложить КС - не работающий ГПРС? А голос в КС передается погано, дрожание, фоновый шум, причем это в 2/3 всех звонков (прошу обратить внимание с городского на корп. номера). Я заметил что любители КС отличаются заядлым фанатизмом :) 2Акции ЮМС - умно сделаны, для умных людей. Опять же, те кто знаю те знают. Тарифная политика КС - верх тупизны, со своим кругом друзей по 47 копеек итп. Что в КС хорошего вообще, я понять для себя не могу... Может поясните?
brainchild спрашивает 31 марта - 01:08

2-BIG.IN.JAPAN.-
Зря Вы о культурном уровне заговорили, так, как культура общения подразумевает в первую очередь честность собеседников. А о какой честности можно говорить наблюдая "перлы креатива" от Ваших любимцев. Да ещё, "пиарщиками", компанию рекламистов работающих на UMC язык не поворачивается назвать, а "ПИАРастами" запросто...
проходящий мимо... спрашивает 31 марта - 01:15

Нова Акция ЮМС
Есть такой интересный исторический анекдот :) Во время осады одной французской крепости в Провансе в Средние Века там оказались в изоблии лишь растительное масло и яйца. Яичница и вареные яйца за долгие месяцы всем так приелись, что однажды маршал не выдержал и пообещал своему повару – если тот опять подаст ему на завтрак опостлевшие блюда – он его повесит ;) Повар всю ночь думал, как ему избежать смерти – в результате, после смешивания желтков и масла с горчицей, наутро появился знаменитый майонез "Провансаль" :)______________________ Маркетологи ЮМС мне живо напомнили этого повара своей изобретательностью ;) Они "растерли" чуть лучше, чем "Базовые", но все равно галимые тарифы 1.50/мин с стандартной добавкой в 10 гривен в месяц, которую частенько – то в виде скидки, то в виде премии – уже не раз предлагала ЮМС. Только – под другим названием ;) "1000 минут" – это ж так завораживает ;) В месяц – выходит 55 при ДУ на 1,5 года. В "Команде" или "Горячем" на 5 номеров по 25коп/мин на десятку можно наговорить 40 минут. Только там ту же десятку можно использовать и на ЮМС и на ГТС, и на других ОПСОСОВ. А тут – дудки ;)___________________________ Чтобы добраться до "шары" – надо выговорить пакет. А потом – если даже говорить лишь на внутрисеть по минуте – все равно вылетит за ПЗС минимум 15 гривен ;) А, поскольку, звонить придется и на другие сети – тут уже вожделенные ЮМС сверхпакетные минуты ПО СВЕРХГАЛИМЫМ БАЗОВЫМ ТАРИФАМ С ПЗС. Нет предела совершенству "№1" – никогда раньше акция не подходила так точно под определение "бесплатного сыра в мышеловке" ;)) Бедные польстившиеся на "Мотор" с камерой клиенты :(( Какой же это лохотрон…
Некто информирует 31 марта - 01:24

Сайт управляется системой uCoz