Anonymous
23.07.2004, 17:15
Пару дней назад в сервис центре при гарантийном ремонте M55 у меня с работниками СЦ возник конфликт о том, является ли предъявляемая мною неисправность браком. Очень хотелось бы услышать много ваших мнений, особенно мнения работников СЦ.
Итак, дело вот в чем...
В телефоне M55 в момент вибрации телефон жужжал громче, чем параллельно при этом звенел музыкой. Жужжание вибры было настолько громким, что сам смысл виброзвонка терялся - он вибрировал и при этом ГРОМКО жужжал. Когда работник СЦ прямо в руках, не открывая телефона, прижал какие-то части жужжание исчезало и вибра становилась нормальной. Далее, не вдаваясь в детали нашей дискуссии, мне было сказано, что исправление этой неисправности является тюннингом(!), а вовсе не дефектом конкретного аппарата (партии аппаратов) и соответственно к гарантийному ремонту не относится.
Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями по этому вопросу: является ли этот дефект дефектом и должен ли исправляться гарантийно. Интересно услышать побольше мнений.
Спасибо.
Итак, дело вот в чем...
В телефоне M55 в момент вибрации телефон жужжал громче, чем параллельно при этом звенел музыкой. Жужжание вибры было настолько громким, что сам смысл виброзвонка терялся - он вибрировал и при этом ГРОМКО жужжал. Когда работник СЦ прямо в руках, не открывая телефона, прижал какие-то части жужжание исчезало и вибра становилась нормальной. Далее, не вдаваясь в детали нашей дискуссии, мне было сказано, что исправление этой неисправности является тюннингом(!), а вовсе не дефектом конкретного аппарата (партии аппаратов) и соответственно к гарантийному ремонту не относится.
Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями по этому вопросу: является ли этот дефект дефектом и должен ли исправляться гарантийно. Интересно услышать побольше мнений.
Спасибо.