Вход

Просмотр полной версии : Брак или нет?


Anonymous
23.07.2004, 17:15
Пару дней назад в сервис центре при гарантийном ремонте M55 у меня с работниками СЦ возник конфликт о том, является ли предъявляемая мною неисправность браком. Очень хотелось бы услышать много ваших мнений, особенно мнения работников СЦ.
Итак, дело вот в чем...
В телефоне M55 в момент вибрации телефон жужжал громче, чем параллельно при этом звенел музыкой. Жужжание вибры было настолько громким, что сам смысл виброзвонка терялся - он вибрировал и при этом ГРОМКО жужжал. Когда работник СЦ прямо в руках, не открывая телефона, прижал какие-то части жужжание исчезало и вибра становилась нормальной. Далее, не вдаваясь в детали нашей дискуссии, мне было сказано, что исправление этой неисправности является тюннингом(!), а вовсе не дефектом конкретного аппарата (партии аппаратов) и соответственно к гарантийному ремонту не относится.
Поделитесь, пожалуйста, своими мнениями по этому вопросу: является ли этот дефект дефектом и должен ли исправляться гарантийно. Интересно услышать побольше мнений.
Спасибо.

usafa
23.07.2004, 17:41
думаю , что в этом вопросе более важно мнение работника СЦ , чем наше...
если СЦ отказывает в гарантийном ремонтом , то можно поинтересоваться в представительстве этой компании в Вашем регионе , они должны отстаивать "честь" марки и повлиять на работу СЦ обслуж.их телефоны ...

риббентроп
23.07.2004, 19:13
Ну на счёт тюннинга он явно переборщил ... Но , нет никаких стандартов работы вибры и никаких стандартов громкости звучания звонка .
А вообще ложили они на такие "мелочи".
Хотя это и не правильно ...

Samodelkin
23.07.2004, 20:01
Это не мелочи ! Человек купил аппарат не в пол цены , так почему он должен работать в половину своих функиий ?
Иди в представительство и пусть им станет стыдно за свой продукт или сервис !
Пусть сами выберут ! :)

Gosha
26.07.2004, 09:19
Не надо идти - созвонись или спишись, а потом переписку тащи в СЦ, хотя, это уже не понадобится.
Не знаю как Сименс.
У меня была трабла с Panasonic DEСT стандарта - он не хотел корректно работать с функцией Coller ID АТС нашего города. Созвонился - списался. Не поверите -представитель компании приехал в город с несколькими моделями аппаратов - протестил,Ю определил траблу, в итоге я по почте получил инструкцию по перепрограмированию телефона (вход в сервисное меню и пошаговое решение проблемы) или предложение посетить СЦ у себя в городе, где мне гарантировали квалифицированную помощь.
Справился сам :D .
Мне еще и спасибо сказали, за то, что я нашел этот глюк. Трижды извинились за неприятности и проявленное терпение!
Вот пример грамотной работы тех. поддержки компании производителя и его официальных СЦ.

Сайт управляется системой uCoz