sal0
23.02.2007, 11:02
До вчерашнего дня я думал, что живем в 21 веке. Оказалось даже до 20-го не добрались:
Сын 2 годика вылил на себя кипяток(лицо и часть туловища). Городского нет- вызываю по мобильному. Для уверености в надежности 1 попытка КИЕВСТАР.
Набираю 112 мне робобаба грузит про отвественность и запись разговора и т.д и т.п. Потом общение с звИздой КС
-Я *** компания КС...
- Я *** город *** у меня ребенок вылил на себя кипяток переключите пожалуйста на скорую города ***.
- Да сейчас переключим.
.... 3-5 мин в пустую..
-Попробуйте попозже все лини заняты. :-(
2,3,4 попытки соответственно LIFE,Jins-UMC,Privat-Beeline.
На 112 объясняют как звонить на 103 или занято или совсем после вызова и гудков ложиться трубка
Повторные попытки у КС и др. операторов приводит к аналогичным результатам.:-(
---------------------
Вызвал от соседа с городкого.
Приехали.(Скорость приезда не оперативная но оставлю без коментариев). Потом врач сказала, что даже если умудрились дозвонится не приехали б если вызов с мобильного.
========================
_ДОРОГИЕ_ операторы связи!
Вам разве трудно создать группу специалистов медиков для консультации по телефону при экстренном вызове? Которая подсказала бы как поступать до приезда врача? Или пока человек ищет стационарный телефон. Кончено, сводничество , типа реклама "Одружилыся мы", более востребовано. Но если бы один из операторов создал солидную службу при экстренном вызове- то мог бы это очень красиво использовать в своей рекламе маркетинге и я надеюсь помог бы реально многим людям.
==========================
PS Простые смертные, не надейтесь на службу экстренного вызова- она у Всех операторов лишь задекларирована.Так, для галочки. Если реально у Вас проблемы сразу звоните друг/знакомому у которого рядом стационарный телефон это напорядок повысить шансы получить помощь.
Сын 2 годика вылил на себя кипяток(лицо и часть туловища). Городского нет- вызываю по мобильному. Для уверености в надежности 1 попытка КИЕВСТАР.
Набираю 112 мне робобаба грузит про отвественность и запись разговора и т.д и т.п. Потом общение с звИздой КС
-Я *** компания КС...
- Я *** город *** у меня ребенок вылил на себя кипяток переключите пожалуйста на скорую города ***.
- Да сейчас переключим.
.... 3-5 мин в пустую..
-Попробуйте попозже все лини заняты. :-(
2,3,4 попытки соответственно LIFE,Jins-UMC,Privat-Beeline.
На 112 объясняют как звонить на 103 или занято или совсем после вызова и гудков ложиться трубка
Повторные попытки у КС и др. операторов приводит к аналогичным результатам.:-(
---------------------
Вызвал от соседа с городкого.
Приехали.(Скорость приезда не оперативная но оставлю без коментариев). Потом врач сказала, что даже если умудрились дозвонится не приехали б если вызов с мобильного.
========================
_ДОРОГИЕ_ операторы связи!
Вам разве трудно создать группу специалистов медиков для консультации по телефону при экстренном вызове? Которая подсказала бы как поступать до приезда врача? Или пока человек ищет стационарный телефон. Кончено, сводничество , типа реклама "Одружилыся мы", более востребовано. Но если бы один из операторов создал солидную службу при экстренном вызове- то мог бы это очень красиво использовать в своей рекламе маркетинге и я надеюсь помог бы реально многим людям.
==========================
PS Простые смертные, не надейтесь на службу экстренного вызова- она у Всех операторов лишь задекларирована.Так, для галочки. Если реально у Вас проблемы сразу звоните друг/знакомому у которого рядом стационарный телефон это напорядок повысить шансы получить помощь.