Просмотр полной версии : Добро пожаловать - пришел на Украину Билайн
Скоро на украине будет новый оператор?
http://beeline.ua/
http://mabila.kharkov.ua/news25544.html
Симкарты его очень легко копируются, да и тарифы по россии довольно сносные по сравнению с другими операторами.
А по этому сайту можно проголосовать. http://beeline.ua/
Даешь отмену ПЗС!!!!
Симкарты его очень легко копируются, да и тарифы по россии довольно сносные по сравнению с другими операторами.
А как по мне - так один из жлобоватых ОСС
За ГПРС берет абонку для начала
Насчет симок - не факт далеко
Даешь отмену ПЗС!!!!
А ПЗС тут причем?
В ВК ее небыло и Миронов сказал, что не будет
А ПЗС тут причем?На сайте там голосование, один из вопросов про ПЗС.
Насчет симок - не факт далеко Симкарты по россии - считываются!
А как по мне - так один из жлобоватых ОСС
Тариф Белые ночи - самый оптимальный тариф среди опреаторов С-З региона! Могу аргументировать.
Кстати он сходен с Белыми ночами!
Тариф Белые ночи - самый оптимальный тариф среди опреаторов С-З региона! Могу аргументировать.
1. Что-то я в Питере такого не видел на сайте сейчас
2. В С-З Билайн самый дешевый ибо пришел третим и никак МТС не догонит
3. Будучи в Питере Билай меня 2 раза обламал (первый раз при руминге в нем на ст.м. Пушкинская перед турникетом ждал барышню - а покрытия нет вообще!, второй раз - в хостеле на Электросиле на 4-м этаже возле окна уровень минимальный - разговор не улавался, поше подключился на МТС + сдела безусловку с КС на ГТ и вошел с ГТ в руминг в МТС для входящих с Украины на мой основной номер)
В Москве Билайн неплох, но Мега дешевле и на много
Интересно, а что будет с Мобями и Приватом? Их "уравняют" или как?
Народ,нашел симку,что делать? Пин 0000 и 1111 не подходит. Дайте совет.
Викинуть обратно, там пин 1 и 2 четырехзначный и у каждой симки свой изначально, а пак 1 и 2 восьмизначные и тоже индивидуальные для кождой симки, естественно!
Герман, попробуй 2222 :)
Если и он не подойдет, тогда уж не знаю, что подсказать :)
Народ,нашел симку,что делать? Пин 0000 и 1111 не подходит. Дайте совет.(задумчиво чухая бороду...) Ну раз нашел симку, тады нада и хозяина ее найти... Заодно и спросишь. А он-то наверняка знает пин-код! :idea:
Тариф Белые ночи - самый оптимальный тариф среди опреаторов С-З региона! Могу аргументировать.
Белые ночи был у Мегафона летом 2005, а у Билайна что-то тип летней ночи или мобильных вампиров
Белые ночи был у Мегафона летом 2005, а у Билайна что-то тип летней ночи или мобильных вампиров
Тариф "БеЛые ночи" у Билайна Северо-Западный регион, Архангельск. ТАМ МНОГО РАЗНЫХ ПРЕПЕЙДОАСКИХ ТАРИФОВ. Этот отличается в основном тем, что не надо ежемесячно пополнять счет. как у нас на препейдах раньше было! Это для меня важно.
Этот отличается в основном тем, что не надо ежемесячно пополнять счет. как у нас на препейдах раньше было! Это для меня важно.
Незнаю как в Архангельске, но Москва и Питер отказались от сроков года 3 уже как
(задумчиво чухая бороду...) Ну раз нашел симку, тады нада и хозяина ее найти... Заодно и спросишь. А он-то наверняка знает пин-код! :idea:
Ну а как хозяина найти? Была бы програма,что пины читает... А код 2222 врядли подойдет...:shock:
А код 2222 врядли подойдет...
Ну не знаю... у меня ко многим симкам подходило... может, у тебя какая-то суперовская симка, что пин 2222 не подходит...
Ну а как хозяина найти? Была бы програма,что пины читает... А код 2222 врядли подойдет...:shock:Да шучу я. :)
Если "стандартные" коды не катят, то проще выкинуть симку и не париться...
Кто знает, ходят ли СМС-ки из России с московского Билайна, (пакет припейдный Би+ GSM Хит) на Киевстар и сколько стоят? И соответственно, с какого опсоса лучше всего слать СМС на такой Билайн? Тока чтобы не за 70 коп :)
С Билайна ходят, цена их зависит от тарифа, что-то около 5-7 центов. Узнать тарифы можно тут: http://www.beeline.ru/tarifs/tarif_archive.wbp?tarif-id=93bcb1cb-e6fb-4d88-8523-b2e0bfddddf2
Цена на смски у них одинакова, хоть по россии , хоть за бугор. А опсоса в Киеве шукай сам, с какого дешевле. В Харькове со всех одинаково.
romanuil
10.04.2006, 16:25
Ну напали на german_А....
вставиь в ридер, если стоит состояние проверки пин кода "отключено", но карта блокирована, то можешь отсканить её, а орегинал выкинуть. Вот я недавно писал:
http://vb.kievsat.com/showthread.php?t=1463
Иначе у вы, можешь только произвести вскрытие.
.... с какого опсоса лучше всего слать СМС на такой Билайн? Тока чтобы не за 70 коп :)
с приват мобайла
sasha_borsh
10.04.2006, 18:06
Билайн» будет работать по схемам, которые уже используюся
Весной этого года на отечественном рынке мобильной связи появится новый игрок - в Украину приходит ТМ «Билайн». О перспективах раскрутки известного российского бренда в Украине в интервью изданию «СЕЙЧАС» рассказал директор по маркетингу ЗАО «Украинские Радиосистемы» Антон Володькин.
- Кто будет вести Ваш бренд в Украине?
- Мы провели тендер, в котором за медиа-размещение бренда «Билайн» в Украине соревновались 5 рекламных агентств. ЗАО «УРС» (с ноября 2005 г. входит в международную группу компаний «ВымпелКом», ей принадлежит ТМ «Билайн». - «СЕЙЧАС») сделало выбор в пользу Media House (входит в рекламный холдинг «Видео Интернешнл Киев») и Mindshare Ukraine.
- Когда начнется рекламная кампания «Билайн» в Украине?
- Мы планируем вывести «Билайн» на украинский рынок уже весной. Регистрация бренда находится на финальной стадии: взаимодействие с регулирующими органами практически завершено, остались только внутренние вопросы. В частности, сейчас мы совершенствуем сервисную составляющую и процедуры активации наших услуг. Также ведется работа по подготовке к запуску ряда тарифных предложений и контент-сервисов. Мы не исключаем, что при запуске бренда на первых порах будет идти только имиджевая реклама, а затем - ориентированная на конкретные товарные предложения.
Рекламная кампания «Билайна» будет отличаться от кампаний лидеров рынка своим содержанием
- Каким рекламоносителям Вы планируете отдавать предпочтение?
- В вопросах медиа-планирования мы будем следовать сложившимся, проверенным методам работы. Очевидно, что существует только один рекламный носитель, который позволяет достичь максимального охвата аудитории, и при этом предлагает достаточную гибкость и оперативность, а также имеет очень низкую стоимость одного контакта - это телевидение. Без его применения создать бренд можно, но для этого понадобится гораздо больше средств, так что никаких причин не использовать ТВ у нас нет. Если посмотреть на рынок, то для рекламы крупного бренда на телевидении необходимо выложить не менее половины своего рекламного бюджета. Не исключено, что мы будем тратить даже больше. Также планируем использовать и все остальные традиционные носители. Фактически мы будем работать по схемам, которые уже применяют ведущие операторы мобильной связи. В рамках рекламной кампании планируется иметь аналогичное соотношение - ТВ, наружки и радио, и вряд ли наша компания будет отходить от данного принципа.
Впрочем, мы считаем что успех рекламы зависит не от медиа-планов (здесь изобрести какие-то инновации сложно), а от креативного наполнения. И рекламная кампания бренда «Билайн» будет отличаться от кампаний лидеров рынка в первую очередь своим содержанием.
-Утвержден ли бюджет Вашей рекламной компании? На рынке говорят о цифре в $ 20 млн…
- Пока что мы не оглашаем объем нашего годового бюджета. Мы не заявляли цифру в $20 млн. У нас пока что нет четко зафиксированной суммы, но мы уже вполне представляем себе те цифры, которые можем потратить на то или иное направление. Для удачного старта нужно расходовать на рекламу не меньше, чем конкуренты. Я не могу сказать, что мы будем тратить на эти цели больше других операторов - мы хотим быть как минимум на их уровне. Так что наш бюджет может составлять десятки миллионов долларов. В то же время, на наш взгляд, некоторые конкуренты «перетрачивают» средства. Мы считаем, что с определенного момента любое увеличение рекламного бюджета совершенно неэффективно - если абоненту повторить что-либо не 10, а 25 раз, то от этого его понимание не улучшится. Если взять тройку лидеров рынка, то наши затраты будут на уровне второго или третьего места среди самых высокобюджетных кампаний.
- Какой будет судьба брендов «Моби» и WellСОМ в связи с выходом на рынок ТМ «Билайн»? Что изменится в схемах их продвижения?
- Естественно, мы хотим работать под одним брендом. Но в то же время у нас нет планов искусственно уничтожать существующие ТМ. Отличительная особенность «Моби» и WellСОМ в том, что их абоненты очень лояльны и они вполне довольны обслуживанием, так что закрывать данные бренды мы не намерены. Коммуникация с этими абонентами будет продолжена посредством СМС-рассылок, call-центра, информационных писем и других малобюджетных средств. Однако и продолжать активное рекламное продвижение этих торговых марок мы не будем. В то же время мы предложим нашим действующим абонентам перейти в сеть «Билайн», и они получат преференции при переходе. Опыт компании при выходе на другие рынки показал, что поддерживать несколько брендов не рационально. Теряется целостность восприятия торговой марки, размывается рекламное сообщение. Поддержка нескольких брендов была оправдана в очень редких случаях, когда местный бренд являлся лидером рынка. Но в итоге и он постепенно забывался, и абоненты начинали воспринимать себя пользователями сети «Билайн». В Украине ситуация проще - существующие торговые марки ЗАО «УРС» не являются лидерами рынка, и абоненты компании только выиграют от присоединения к сети «Билайн».
Что касается виртуального бренда Private:mobile, то его работа в нашей сети также будет продолжаться. У бренда есть свои лояльные абоненты, поэтому закрывать его мы пока не планируем.
-Ваши медиаагентства уже известны, а кто будет заниматься креативом?
- В настоящий момент мы заканчиваем переговоры с одним из рекламных агентств, но пока что не можем озвучить с кем.
- Какова концепция рекламной кампании «Билайн»? Чем будет отличаться продвижение украинского «Билайна» от российского?
- Конечно, у нас есть оригинальная стратегия развития бренда в Украине, собственное видение целевой аудитории и свое понимание маркетинговых предложений. От российского «Билайна» мы намерены взять только бренд - платформу - то есть его ключевые ценности и их материальное воплощение, визуализацию и т. д. Рынок мобильной связи в Украине достаточно серьезно отличается от российского, например по уровню проникновения. Это значит, что здесь у нашей ТМ будут другие целевые группы. В России у бренда две цели - удержать многомиллионную абонентскую базу и охватить оставшихся «немобилизованных» абонентов. Тут процент потенциальных абонентов гораздо выше, соответственно, и целевые группы гораздо шире. В России мы ориентированы на средневозрастные аудитории, здесь же больше внимания будет уделяться молодежной аудитории - в возрасте от 16 до 35 лет. В России «Билайн» осуществил ребрендинг, в Украине же этот бренд пока что мало известен, его средняя узнаваемость по стране - 3%. Так что основная цель - сделать «Билайн» известным. Предполагается, что рекламная кампания будет достаточно эмоциональной, необычной и привлекающей. Это не значит, что она станет более креативной, чем реклама конкурентов, но то, что она будет выделяться и отличаться от их предложений - это точно. Для нас главное в кампании - донести до абонента эмоциональные ценности нашего бренда. Без полосатых образов не обойдемся, так как это - одна из самых известных визуальных характеристик «Билайна». Но называть конкретные образы, которые будут использоваться в Украине, пока что рано - они еще находятся на стадии разработки нашим креативным агентством.
Источник: ixbt.com
прочел здесь (http://www.pre-paid.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1980)
В пятницу, 7 апреля будет презентация Билайна для дилеров!!!!!
Кстати Пчёлы хотят применить интересную фишку. Не будет скидок в зависимомти от объёма, т.е. изначально оптовая цена будет одинаковой для всех. Это позволит сразу донести товар до розницы. Зато не будет жёстко регулироваться розничная цена. Посмотрим, по крайней мере необычно. Думаю, что нас ждёт много интересного!!!!!
Билайн стартует 11 апреля. Стоимость стартового пакета 25 грн., баланс 25 грн., мин. пополняшка 5 грн.
Официально тарифы объявят за день до старта и это, наверно, правильно. Украина поделена на 8 регионов. Например, к киевскому региону относятся Киевская, Черниговская и Черкасская области
прочел там же (http://www.pre-paid.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1980)
P.S. По поводу появления нового оператора я только ЗА ведь чем больше конкуренция тем в большем выигрыше остается конечный пользователь, так же возможно “черная лошадка” заставит зашевелиться “наших монополистов”
Ну что, скоро будет возможность проверить билайн украинский на сканируемость!:)
У пчелайна тарифы вроде ничего будут 2 коп внутри сети до 10 мая вообще нашару, без пзс, на других оперов и на укртелеком 47 коп в своем регионе(это не понятно как будут считать), так что кто купит карточку (возможно сегодня) сразу отпишитесь по поводу сканирования ооочень интересно !!!
romanuil
11.04.2006, 12:16
"У пчелайна тарифы вроде ничего будут 2 коп внутри сети до 10 мая вообще нашару" - итересно, а у Моби по 1 копейке на пол года это не на шару? :))
Моби по 1 копейке на пол года это не на шару? )
но это же акция вроде как, а то на постоянной основе + месяц вообще нашару, еслиб моби заявили по копейке на постоянной основе тогда бы я думаю больше абонов было бы :)
romanuil
11.04.2006, 13:05
1. Когда такая халява, и разговоры начинаются не по теме. Для делового конструктивного розговора мне хватает 40 секунд - минута, даже родители. Проверено и с клиентами и знакомыми. А так менее 15 минут, это только если говорю ХВАТИТ.... Вот без ПЗ это круто
2. Ты посмотри на тариф в соседнем разделе... если номер не из твоего региона, то скорее всего ты будешь платить 95 копеек. Ну пойдёт запарка типа КС (Джус и АсяВася, с 095 вообще нЕпонятка): какой это номер, из моего-ЛИ региона. Будешь карту носить в кармане.
Wishmaster
11.04.2006, 13:09
пойдёт запарка
Да вобще это все сделано так, что надо думать куда звонить и почем - ни куда не годятся эти тарифы. Сложно, запутано и не умно.
Когда такая халява, и разговоры начинаются не по теме. Для делового конструктивного розговора мне хватает 40 секунд - минута.
Согласен полностью но именно на таких разговорах очень заметна ПЗС.Ты посмотри на тариф в соседнем разделе... если номер не из твоего региона, то скорее всего ты будешь платить 95 копеек. Ну пойдёт запарка типа КС (Джус и АсяВася, с 095 вообще непонятка): какой это номер, из моегоЛи региона. Будешь карту носить в кармане.
С регионами это вообще они намутили - согласен но думаю это не на долго, а вот в кармане носить - не факт, к сожалению пока никто не знает что там со сканированием :(((
romanuil
11.04.2006, 13:31
"Будешь карту носить в кармане" - я имел в виду карту распределения номеров по операторам, тарифным планам и регионам; + на время поглядывать.
Народ, досить вже говорити ні про що. Давайте вже дочекаємось реальної роботи Білайна, а потім вже будемо обговорювати реальні речі - покриття, тарифи, ПЗЗ, якість обслуговування і т.д.